Потеряли доступы?

Восстановить доступы

Официальный и надежный способ восстановления

Для ноутбука

Версия для Android

Для планшета

Оплатить услуги

Skype для компьютера, Скайп для мобильных телефонов, смартфонов и планшетов

Почему на работает микрофон в Скайпе?

SkypeSkype для АндроидВопросы и ответы

 

Ежедневно большое количество пользователей Скайпа сталкиваются с различными трудностями при работе с программой. Оборудование, которое необходимо для нормальной работы приложения, может давать сбой. Сегодня мы рассмотрим основные проблемы, связанные с работой с микрофона.

Давайте разберемся поподробнее и проверим настройки микрофона, чтобы понять причину неполадок.

 

1 Шаг. В запущенной и авторизованной программе мы следуем по следующему пути: "Инструменты" → "Настройки"→"Настройки звука". Обратите отдельное внимание на то, что микрофона есть шкала, которая показывает активность устройства, когда вы что-то говорите, возможно слушаете музыку.

Очень важно, какой микрофон Вы используете - встроенный, как, например, у ноутбука или внешний микрофон, подключенный через порт вашего компьютера.

Обратите внимание на настройки звука, как это показано на картинке.

Настройка микрофона в Скайпе

Шаг 2. Если вы не видите активности устройства (зеленое наполнение шкалы громкости), то, скорее всего, есть проблема с подключением микрофона к компьютеру, проверьте внимательно все порты подключения. Скажите что-нибудь в микрофон или просто громко, если у вас встроенный микрофон в ноутбуке, если шкала наполняется и увеличивается, то вам практически удалось настроить микрофон в Скайпе и проблема может быть устранена.


Шаг 3. Если микрофон в Скайпе по-прежнему не работает, попробуйте в строчке микрофон, выбрать другие варианты микрофона, если в строке появляются новые варианты для выбора, всегда проверяйте их и ждите, пока не появится наполнение шкал звука. Если в строке выбора есть только один вариант кликните по нему повторно. Возможно настройки будет снова актуализированы.

 

Шаг 4. Если все вышеперечисленные действия не помогли исправить ситуацию и вам не удалось настроить микрофон в Скайпе, может быть, он просто не совместим с операционной системой на вашем компьютере и может работать некорректно. Такие случаи бывают, но редко.

Также, попробуйте еще раз переподключить ваш микрофон, если он является внешним. Выберите другой порт для подключения устройства, ноутбуки, например, часто страдают от временных, но частых неисправностей USB-портов.

Шаг 5. Проверяем все настройки звука на самом компьютере. Для этого следуем по следующему пути: "Панель управления"→ "Оборудование и звук" →"Звук"→ "Управления звуковыми устройствами". В этом разделе вы сможете самостоятельно сразу проверить и настроить нормальную работу и динамиков и микрофона одновременно. Чтобы проверить настройки микрофона перейдите во вкладку  "Запись".


Настройка микрофона и динамиков в Скайпе

Далее нажмите "Использовать это устройство" и нажмите ОК. Проверьте настройки, как это было описано в первом шаге. Следующим вашим шагом будет повторная проверка работоспособности динамиков, это можно сделать здесь же, в этой же вкладке. Для этого нажмите в применении устройства "Использовать это устройство", далее ОК, попробуйте увеличить громкость динамиков и снова проверить звук.


Пожалуйста, используйте все наши советы. Постарайтесь ничего не пропустить и вы сможете правильно настроить оборудование, а также выяснить причины неполадок в работе микрофона и динамиков и общаться с друзьями и родственниками без проблем и трудностей. Желаем вас беззаботного общения с помощью бесплатной программы Скайп!


Моя учетная запись

Как удалить программу

ClownFish

Коды ошибок

Смайлики